АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в социальных сетях


АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в социальных сетях 20.07.2021

АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в социальных сетях


Одной из основных тем обсуждения на аппаратном совещании администрации Владикавказа стало реагирование на обращения жителей города. По словам главы АМС Вячеслава Мильдзихова, проблемные вопросы с которыми обращаются горожане, должны быть приоритетными в работе муниципалитета и решаться оперативно.


 


Основное количество обращений в настоящее время поступает непосредственно из социальных сетей. Максимально сократить время рассмотрения обращения и свести дистанцию между структурой и населением к минимуму – основная задача.


 


«Надо учитывать то, что сейчас вся коммуникация проходит в социальных сетях. По данным, которые предоставил Центр управления регионом, большинство обращений и комментариев в соцсетях – от жителей Владикавказа. Администрация должна решать вопросы горожан максимально оперативно, используя современные средства», − отметил Вячеслав Мильдзихов.


 


Аналитика ЦУР поможет АМС Владикавказа выявлять острые социальные проблемы быстрее. Результаты мониторинга показывают, что большинство обращений граждан касаются столицы Северной Осетии и нуждаются в оперативном решении. Только за последний месяц ЦУР зафиксировал более 800 комментариев в социальных сетях и вопросов, зарегистрированных на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Приложения


:



Источник

Читать так же:  Во Владикавказе шестнадцать классов перевели на дистанционное обучение из-за Covid-19
Оцените статью
Владикавказ-News - новостной портал