Жители Северной Осетии жалуются на необоснованные долги за электроэнергию, возникшие после смены гарантпоставщика

Новости региона

После того как в республике изменился поставщик электроэнергии, часть населения столкнулась с проблемами. Людей обязывали дважды оплатить чеки за электричество. А все потому, что новый гарантопоставщик — филиал «Россети Северный Кавказ — Севкавказэнерго» — не получил от своего предшественника документы и часть выплат. Глава республики поручил разобраться с этой несправедливостью.

Лидия Скобелева говорит: всегда исправно платит по счетам. Задержек не допускает даже на месяц. Поэтому крайне удивилась, когда ей сообщили о немаленьком долге. Как объяснили ей в энергетической компании, 1 апреля «Севкавказэнерго» лишили статуса гарантпоставщика. Об этом неоднократно и заблаговременно сообщалось. Уведомили и юридические лица – им разослали официальные письма о смене расчётного счёта и необходимости платить за электроэнергию по новым реквизитам. Но ряд потребителей продолжал производить платежи на некорректные расчетные счета. Пока их и вовсе не заблокировали судебные приставы. При этом в рамках установленных законодательством норм энергокомпания не вправе распоряжаться этими средствами, в том числе осуществлять их возврат допустившим ошибку потребителям. Но только вот от этого объяснения женщине не легче. Говорит, уже написала необходимое заявление, но это еще не конец.

И в такой ситуации оказалась не только Лидия, говорят в энергетической компании. За все время подобных жалоб поступило уже порядка десяти тысяч. Поэтому кроме заявления в саму компанию, иск в суд самостоятельно подавать все же придется – комментируют ситуацию в «Россетях». Со своей стороны энергокомпания это уже сделала еще осенью прошлого года, когда только начали приходить такие сообщения. В настоящий момент дело находится на рассмотрении. Руководство энергокомпании заявляет, что в равной степени со своими абонентами заинтересовано в скором разрешении непростой ситуации.

Читать так же:  Конкурс на должность начальника гороно в Прохладном вызвал претензии активистов

Образец искового
заявления для потребителей на возврат денежных средств размещен на сайте АО
«Севкавказэнерго».

Если не получается найти или заполнить заявление самостоятельно, помощь готовы оказать в Центрах обслуживания клиентов и энергосбытовых отделениях филиала «Россети Северный Кавказ- Севкавказэнерго». Получить консультацию можно и по номеру телефона Владикавказского энергосбытового отделения: 8 (8672) 61-04-46.

Юлия Филатова

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Источник

Оцените статью
Владикавказ-News - новостной портал
Добавить комментарий