Модная ловушка: как мечта о люксовых аксессуарах обернулась потерей 100000 рублей

Модная ловушка: как мечта о люксовых аксессуарах обернулась потерей 100000 рублей

В эпоху онлайн-шопинга истории о доверчивых покупателях и изобретательных мошенниках не теряет актуальности. Очередной жертвой интернет-аферистов стала модница из Владикавказа.

Женщина давно мечтала пополнить свою коллекцию аксессуаров эксклюзивными вещами. Пролистывая ленту в соцсетях, она обнаружила заманчивое объявление: «Сумки от ведущих брендов со скидкой 70% — прямые поставки из Европы!». Профиль продавца выглядел убедительно. Качественные фотографии люксовых аксессуаров, приличные отзывы, как позже выяснилось — фейковые, активная социальная активность, позиционирование себя как представителя небольшого бутика с эксклюзивными поставками.

Жительница Владикавказа подобрала несколько позиций на общую сумму 100000 рублей: сумку от известного бренда и пару дизайнерских браслетов.

Продавец убедил покупательницу в исключительности предложения и настоял на предоплате. Покупательница перевела деньги через мобильное приложение банка на указанный счёт.

После получения средств «продавец» перестал выходить на связь. В сообщениях начали появляться отговорки, а затем аккаунт был деактивирован.

Жительница Владикавказа за помощью обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество».

Эта история — ещё одно напоминание о том, что за привлекательными предложениями могут скрываться мошенники.

Североосетинские полицейские просят обратить внимание, чтобы не стать жертвой лжепродавцов:

- Слишком большие скидки. Скидки 50–70% на люксовые бренды — тревожный сигнал.

- Требование полной предоплаты. Известные бренды и надёжные магазины не настаивают на полной оплате до получения товара.

- Недостоверные отзывы. Проверьте, реальны ли отзывы и профили людей, их оставивших.

- Отсутствие официальных реквизитов. Если нет данных о компании, юридического адреса или лицензии — это повод насторожиться.

- Нетипичные каналы продаж. Люксовые бренды редко ведут торговлю через личные аккаунты в соцсетях.

Подписаться на МВД по РСО-Аланияв ТГ МВД по РСО-Алания в ВК МВ
Д по РСО-Алания в ОК Подписат
ься на МВД России в MAX

Источник: Telegram-канал "МВД по РСО-Алания "

Топ

Лента новостей