Работа врачей и медсестер на поле боя и в прифронтовых госпиталях тяжела и опасна. У медиков на СВО не менее важные сражения, чем у бойцов. Сражения за их жизни. В свои 26 лет Алана Мисикова добровольцем отправилась в зону проведения спецоперации. Это желание появилось у девушки практически с первых дней начала СВО.
Со временем, когда все больше знакомых и друзей уезжали туда, где так сильно нужна помощь медработников, когда Алана все чаще наблюдала в медиапространстве работу коллег, это желание только росло.
— Было тяжело оставаться в стороне. Хотелось помочь. Мысли были, что если я хоть одному военнослужащему помогу, то уже всё будет не зря. Помню, какую радость ощутила, когда меня согласовали и приняли, потому что принимают не всех подряд. Я связалась с человеком, который непосредственно занимается отбором медиков, собрала и подала все необходимые документы и ждала ответа. А как получила, началась подготовка на полигоне.
Родители Аланы длительное время противились и не принимали такое ярое желание дочери отправиться в зону боевых действий. Однако девушка с пониманием относилась к их мнению. Стоило начать разговор, как мама моментально расстраивалась, приходилось закрывать тему.