Запускаем чат-бот по вопросам работы общественного транспорта!
Друзья! Помните, на пресс-конференции я говорил о важности обратной связи от жителей республики по работе транспорта?
Слово сдержано: сегодня Комитет по транспорту запускает наш новый инструмент – чат-бот в Telegram для приема жалоб и сообщений о сбоях в работе общественного транспорта!
Это касается и городских маршрутов Владикавказа, и межмуниципальных маршрутов.
Как это работает?
Нашли проблему? Долгое ожидание маршрута? Не работает валидатор? Проблемы с комфортом в салоне или поведением водителей? Что-то не так на остановке?
Пишите в наш чат-бот! Доступ к нему максимально прост:
Сканируйте QR-код! Мы разместим их в автобусах и на остановках общественного транспорта.
Ищите бота в Telegram: https://t.me/OssetiaTransport_bot
Ваше сообщение поступит в Центр организации дорожного движения.
Специалисты ЦОДД совместно с Комитетом по транспорту обработают ваше обращение и дадут ответ.
Этот чат-бот – ваш прямой канал связи с нами, чтобы оперативно реагировать на сбои в работе общественного транспорта.