Пробег в 100 тысяч километров на электромобиле Nissan Leaf второго поколения — это серьезный шаг в мире электротранспорта. За три с половиной года активной эксплуатации этот автомобиль, купленный с пробегом в 84 тысячи километров, довел пробег до 181 тысячи. Этот срок стал уникальной возможностью для мониторинга технического состояния и надежности данной модели.
Опыт эксплуатации и ремонты
На протяжении всего времени эксплуатации Nissan Leaf не требовал серьезных вложений и ремонтов, что стало приятным сюрпризом для владельцев. Основные затраты пришлись на мелкие неисправности и регламентные работы. Обращения в сервисные центры свелись к минимуму — ни разу не возникли проблемы с высоковольтной батареей или электродвигателем, что лишний раз подчеркивает надежность этого автомобиля.
- Затраты на ремонт: ни рубля не было потрачено на высоковольтную батарею и электродвигатель.
- Небольшие неисправности: испорченная фара и треск в зарядном разъеме.
Каждая из этих проблем была успешно решена с помощью квалифицированных специалистов, что подтвердила высокая доступность запчастей и сервисного обслуживания. Однако некоторые компоненты, как, например, механизм блокировки зарядного пистолета, потребовали больше времени на поиск, но решение было найдено.
Состояние ходовой части
После 100 тысяч километров пробега состояние подвески Nissan Leaf также приятно удивило. За весь период эксплуатации лишь несколько деталей потребовали замены:
Всего за весь срок эксплуатации расходы на ремонты составили около 46 495 рублей, что является весьма приемлемой суммой для такого пробега. Учитывая все факторы, результат говорит о высокой надежности и долговечности Nissan Leaf, подтверждая его статус среди электромобилей.