В Северной Осетии стали активнее подавать жалобы через интернет-приемную Банка России

В Северной Осетии стали активнее подавать жалобы через интернет-приемную Банка России

В Северной Осетии стали активнее подавать жалобы через интернет-приемную Банка России.

За шесть месяцев уже направили 430 обращений. Это на 60% больше, чем за первую половину прошлого года. В основном претензии касаются блокировки операций, счетов и карт. Что, по словам специалистов, связано с борьбой с мошенниками.

Также растёт недовольство рабой микрофинансовых организаций. Жителей не устраивают сложности при погашении долгов и отказ в предоставлении кредитных каникул.

Банк России продолжает следить за ситуацией и принимает меры для защиты прав потребителей финансовых услуг.

Подписывайтесь на irystonTV

Источник: Telegram-канал "IrystonTV"

Топ

Лента новостей