28 млн рублей смог вернуть покупатель в Северной Осетии с помощью Роспотребнадзора.
Как рассказали в надзорном ведомстве, потребитель приобрел иномарку 2016 года выпуска за 2,4 млн рублей. Как выяснилось позже — пробег у машины был занижен в два раза. Потребитель захотел ее вернуть, но в автосалоне ему отказали.
"Согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязан был предоставить машину, качество которой было заявлено в договоре. Мы подготовили заключение для суда в качестве государственного органа. Установлено, что потребитель мог требовать взыскания денежных средств, неустойки, уплаченных банку процентов по кредиту, а также штраф и моральную компенсацию", — рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Анна Плиева.
Судом было принято решение взыскать с автосалона неустойку за каждый день просрочки в размере 15,6 млн рублей. Также истцу вернули 2,4 млн за машину, 615 тыс. за проценты по кредиту, 20 тыс. за компенсацию морального вреда и 9,4 млн за отказ от добровольного выполнения требований.