В Северной Осетии стартовала «горячая линия» по вопросамзащиты прав потребителей транспортных услуг

В Северной Осетии стартовала «горячая линия» по вопросамзащиты прав потребителей транспортных услуг

В Северной Осетии стартовала «горячая линия» по вопросамзащиты прав потребителей транспортных услуг

Роспотребнадзор открыл Всероссийскую «горячую линию», в рамках которой специалисты ответят на вопросы граждан, посвященные защите прав потребителей транспортных услуг. Специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся деятельности по перевозке грузов, пассажиров и багажа. Также граждане смогут задать вопросы по поводу услуг, связанных с перевозочным процессом – экспедиционные, погрузка и выгрузка багажа и так далее.

Задать вопросы можно до 28 ноября в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефонам:

Республиканское Управление Роспотребнадзора

+7 (8672) 51-91-52

+7 (8672) 50-50-85

+7 (8672) 51-92-40

Центр гигиены и эпидемиологии в республике

+7 (8672) 76-68-27

+7 (8672) 50-51-04

+7 (8672) 76-89-82

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8-800-555-49-43

звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме

Кроме того, напоминаем гражданам о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. На портале размещена вся нормативная база по защите прав потребителей, включая региональные правовые акты, находящиеся на обсуждении законопроекты, а также информация по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав.

Подписывайтесь на @rospotreb15

Источник: Telegram-канал "Газета Северная Осетия"

Топ

Лента новостей