В Северной Осетии стартовала «горячая линия» по вопросамзащиты прав потребителей транспортных услуг
Роспотребнадзор открыл Всероссийскую «горячую линию», в рамках которой специалисты ответят на вопросы граждан, посвященные защите прав потребителей транспортных услуг. Специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся деятельности по перевозке грузов, пассажиров и багажа. Также граждане смогут задать вопросы по поводу услуг, связанных с перевозочным процессом – экспедиционные, погрузка и выгрузка багажа и так далее.
Задать вопросы можно до 28 ноября в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефонам:
Республиканское Управление Роспотребнадзора
+7 (8672) 51-91-52
+7 (8672) 50-50-85
+7 (8672) 51-92-40
Центр гигиены и эпидемиологии в республике
+7 (8672) 76-68-27
+7 (8672) 50-51-04
+7 (8672) 76-89-82
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8-800-555-49-43
звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме
Кроме того, напоминаем гражданам о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. На портале размещена вся нормативная база по защите прав потребителей, включая региональные правовые акты, находящиеся на обсуждении законопроекты, а также информация по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав.
Подписывайтесь на @rospotreb15








































