Что делать если вы столкнулись с некачественным сервисом при перевозке пассажиров, грузов и багажа и ваши права нарушены?

Что делать если вы столкнулись с некачественным сервисом при перевозке пассажиров, грузов и багажа и ваши права нарушены?

Что делать если вы столкнулись с некачественным сервисом при перевозке пассажиров, грузов и багажа и ваши права нарушены?

С 17 по 28 ноября Роспотребнадзор открыл Всероссийскую «горячую линию». Специалисты ответят на все возникающие вопросы.

Номера телефонов для консультаций есть на официальном сайте ведомства.

Специалисты Роспотребнадзора готовят исковое заявление в суд на перевозчика 40-го маршрута Владикавказа. Поводом стало нарушение расписания движения: проверка показала, что в течение двух часов на линию не вышел ни один автобус этого маршрута.

Подписывайтесь на irystonTV / Мы в MAX / Проголосовать за канал

Источник: Telegram-канал "IrystonTV"

Топ

Лента новостей