Россияне полюбили ЗОЖ-продукты.
Несмотря на общую тенденцию к экономии, в корзинах россиян всё чаще появляются полезные и необычные продукты. Спрос на булгур, киноа, грибы шиитаке и товары без сахара заметно вырос.
Цифры говорят сами за себя:
Булгур: +25%
Киноа: +15%
Грибы шиитаке: взрывной рост +386%!
Эксперты связывают это с тем, что люди стали более осознанно подходить к питанию и искать новый гастрономический опыт. Даже отказываясь от крупных трат, они готовы покупать небольшие, но качественные продукты, которые дарят положительные эмоции.
А ваша корзина за последний год стала полезнее?
Источник: Роскачество
Подписывайтесь на irystonTV / Мы в MAX / Проголосовать за канал








































