Передать показания счетчика? Узнать задолженность?
Уточнить срок поверки прибора учета газа?
Звоните в колл-центр «Газпром межрегионгаз Владикавказ»!
Год подходит к концу, абоненты стараются закрыть долги, передать показания всех приборов учета, установленных в доме. Операторы ежедневно отвечают на сотни звонков.
Особенно много обращений становится к концу каждого месяца, когда передаются показания газовых счетчиков.
Если в начале месяца бывает примерно 100 – 150 звонков в день, то к концу их число возрастает до 400 и более.
В текущем году количество обращений в колл-центр увеличилось на 5 тысяч по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Абоненты передают по телефону показания счетчиков газа, уточняют тарифы и нормативы потребления газа.
Операторы колл-центра разъясняют абонентам правила установки и поверки счетчиков, подсказывают, где и как можно оплатить газ без комиссии, помогают с регистрацией в «Личном кабинете абонента» и мобильных приложениях «Мой газ» и «Газ онлайн».
Многие абоненты переходят на дистанционные сервисы, оценив их удобство для передачи показаний и оплаты газа.
И с каждым годом в газовой компании фиксируют рост числа обращений в колл-центр и количества пользователей «Личного кабинета».





































