В МинЖКХ появится специальная группа по рассмотрению жалоб жителей на некорректное начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Для обратной связи с населением минЖКХ разрабатывает отдельный чат бот, в который жители смогут обратиться в случае ошибочных начислений, загрузить оплаченные квитанции и получить перерасчет.
Так же специальные консультанты по вопросам некорректных начислений будут офлайн работать в сервисных центрах Водоканала.
«В условиях индексирования платежей, повышения тарифов один из главных приоритетов министерства - максимальное удобство для жителей в вопросах оплаты. Люди должны понимать за что платят, недопустимо, чтобы добросовестные плательщики тратили время и нервы после того как оплатили свои счета», - министр ЖКХ, топлива и энергетика РСО-Алания Тимур Караев.








































