Посетил Центр содействия семейному воспитанию «Хуры тын» во Владикавказе

Посетил Центр содействия семейному воспитанию «Хуры тын» во Владикавказе

Посетил Центр содействия семейному воспитанию «Хуры тын» во Владикавказе. Во время прямой линии ребята пригласили меня в гости

Директор учреждения также попросила помочь в ремонте котельной. Фронт работ накануне по моему поручению оценил первый вице-премьер Георгий Атаров. Сегодня я и сам посмотрел, в каких условиях живут ребята и какая им нужна поддержка.

Отопление работает бесперебойно – убедился сам. Поступившее обращение касалось ремонта технического помещения – бойлерной, при этом вопрос уже практически удалось решить. Но есть и другие моменты, которые требуют внимания: жилые помещения нуждаются в ремонте. Дети попросили провести Wi-Fi в спальный корпус, оборудовать спортивную площадку для занятий на свежем воздухе. Все прозвучавшие просьбы и вопросы постараемся решить в кратчайшие сроки.

Подписывайтесь на мой канал в МАХ

Сергей Меняйло

Всем доброго дня!

Читаю комментарии, но не в состоянии ответить на все. Скажу лишь, что некоторые из них не поддаются никакой критике, а некоторые, напротив, заставляют задуматься.

Давайте по порядку.

По поводу рентабельности общественного транспорта. Общественный транспорт — это социальная услуга, ключевая его задача — обеспечить мобильность граждан. Рентабельность здесь измеряется не в рублях, а в социально-экономическом эффекте, разгрузка дорог, экология, доступность работы, учебы, услуг. Если бы мы руководствовались только коммерцией, то маршруты в отдалённые районы просто исчезли бы.

По поводу электричек из аэропорта. Запуск железнодорожной ветки — это комплексный и капиталоёмкий проект, который требует миллиардных инвестиций, согласований с РЖД и федеральными органами. На сегодня такой проект не входит в стратегию развития транспортного узла аэропорта и не имеет утверждённого источника финансирования. Наша текущая приоритетная задача, развитие автомобильного сообщения, что гораздо быстрее и дешевле для пассажиров. Работа над улучшением этого направления ведётся постоянно.

По поводу закупки транспортных средств большого класса. Выбор класса транспорта — это не просто "хотим большой автобус". Он регламентируется нормативами, надо учитывать ширину проезжей части, радиусы поворотов, состояние дорожного покрытия, высоту ЛЭП и пассажиропоток. Запуск автобусов большого класса на узкую улицу даст эффект слона в посудной лавке: пробки для всего остального транспорта, разрушение дорожного полотна и обочин и повышенный риск аварийности.

На магистральных маршрутах, достаточно среднего класса повышенной пассажировместимости. В историческом центре и спальных районах — малый и средний класс. Это стандартная мировая практика.

По поводу участия в федеральных программах. Утверждение о неучастии в них не соответствует действительности. Республика систематически подаёт заявки на участие во всех ключевых федеральных программах. Выделение средств — это конкурсный процесс, где учитываются десятки критериев, включая софинансирование из регионального бюджета и готовность объектов.

Результаты нашего участия — обновление подвижного состава, как автомобильного, так и ГНЭТ. Отремонтирован участок рельсового полотна.

Приводить в пример другие регионы не корректно: всегда нужно смотреть бюджет региона, где работа общественного транспорта вам нравится, тогда многие вопросы отпадут сами собой.

Готов трудоустроить всех специалистов в транспортной сфере, чтобы у них была возможность на деле показать, как улучшить качество работы общественного транспорта.

Рстфндаг ут!

Посетил Центр содействия семейному воспитанию «Хуры тын» во Владикавказе

Посетил Центр содействия семейному воспитанию «Хуры тын» во Владикавказе

Посетил Центр содействия семейному воспитанию «Хуры тын» во Владикавказе

Посетил Центр содействия семейному воспитанию «Хуры тын» во Владикавказе

Посетил Центр содействия семейному воспитанию «Хуры тын» во Владикавказе

Источник: Telegram-канал "Газета Северная Осетия"

Топ

Лента новостей