Посетил Центр содействия семейному воспитанию «Хуры тын» во Владикавказе. Во время прямой линии ребята пригласили меня в гости
Директор учреждения также попросила помочь в ремонте котельной. Фронт работ накануне по моему поручению оценил первый вице-премьер Георгий Атаров. Сегодня я и сам посмотрел, в каких условиях живут ребята и какая им нужна поддержка.
Отопление работает бесперебойно – убедился сам. Поступившее обращение касалось ремонта технического помещения – бойлерной, при этом вопрос уже практически удалось решить. Но есть и другие моменты, которые требуют внимания: жилые помещения нуждаются в ремонте. Дети попросили провести Wi-Fi в спальный корпус, оборудовать спортивную площадку для занятий на свежем воздухе. Все прозвучавшие просьбы и вопросы постараемся решить в кратчайшие сроки.
Подписывайтесь на мой канал в МАХ
Сергей Меняйло
Всем доброго дня!
Читаю комментарии, но не в состоянии ответить на все. Скажу лишь, что некоторые из них не поддаются никакой критике, а некоторые, напротив, заставляют задуматься.
Давайте по порядку.
По поводу рентабельности общественного транспорта. Общественный транспорт — это социальная услуга, ключевая его задача — обеспечить мобильность граждан. Рентабельность здесь измеряется не в рублях, а в социально-экономическом эффекте, разгрузка дорог, экология, доступность работы, учебы, услуг. Если бы мы руководствовались только коммерцией, то маршруты в отдалённые районы просто исчезли бы.
По поводу электричек из аэропорта. Запуск железнодорожной ветки — это комплексный и капиталоёмкий проект, который требует миллиардных инвестиций, согласований с РЖД и федеральными органами. На сегодня такой проект не входит в стратегию развития транспортного узла аэропорта и не имеет утверждённого источника финансирования. Наша текущая приоритетная задача, развитие автомобильного сообщения, что гораздо быстрее и дешевле для пассажиров. Работа над улучшением этого направления ведётся постоянно.
По поводу закупки транспортных средств большого класса. Выбор класса транспорта — это не просто "хотим большой автобус". Он регламентируется нормативами, надо учитывать ширину проезжей части, радиусы поворотов, состояние дорожного покрытия, высоту ЛЭП и пассажиропоток. Запуск автобусов большого класса на узкую улицу даст эффект слона в посудной лавке: пробки для всего остального транспорта, разрушение дорожного полотна и обочин и повышенный риск аварийности.
На магистральных маршрутах, достаточно среднего класса повышенной пассажировместимости. В историческом центре и спальных районах — малый и средний класс. Это стандартная мировая практика.
По поводу участия в федеральных программах. Утверждение о неучастии в них не соответствует действительности. Республика систематически подаёт заявки на участие во всех ключевых федеральных программах. Выделение средств — это конкурсный процесс, где учитываются десятки критериев, включая софинансирование из регионального бюджета и готовность объектов.
Результаты нашего участия — обновление подвижного состава, как автомобильного, так и ГНЭТ. Отремонтирован участок рельсового полотна.
Приводить в пример другие регионы не корректно: всегда нужно смотреть бюджет региона, где работа общественного транспорта вам нравится, тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Готов трудоустроить всех специалистов в транспортной сфере, чтобы у них была возможность на деле показать, как улучшить качество работы общественного транспорта.
Рстфндаг ут!













































