Более 30 млн рублей помог вернуть Роспотребнадзор Северной Осетии потребителям за 9 месяцев.
По данным республиканского управления, число письменных обращений граждан за указанный период превысило 600. Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Общественной приемной ведомства оказано свыше 900 очных консультаций.
"Современные потребители стали гораздо грамотнее. Они знают свои права и понимают, когда они нарушены. Это одна из ключевых причин роста обращаемости. В досудебном порядке потребителям было возвращено более 900 тысяч рублей. Судебные же разбирательства, в том числе с участием и заключениями специалистов управления, позволили взыскать в пользу потребителей почти 30 млн рублей, — отметила начальник отдела защиты прав потребителей Анна Плиева.
Больше половины всех жалоб – 56% - связаны с нарушениями в сфере торговли, а 44% касаются ненадлежащего оказания услуг. Особенно заметен рост обращений по вопросам дистанционной торговли, что напрямую связано с расширением онлайн-рынка и увеличением числа сервисов доставки.








































