Более 30 млн рублей Роспотребнадзор Северной Осетии помог вернуть потребителям за 9 месяцев текущего года, сообщает пресс-служба ведомства.
Число письменных обращений граждан превысило 600. Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«В досудебном порядке потребителям было возвращено более 900 тысяч рублей. Судебные же разбирательства, в том числе с участием и заключениями специалистов управления, позволили взыскать в пользу потребителей почти 30 миллионов рублей», — отметила начальник отдела защиты прав потребителей Анна Плиева.
Больше половины всех жалоб – 56%, связаны с нарушениями в сфере торговли, а 44% касаются ненадлежащего оказания услуг. Особенно заметен рост обращений по вопросам дистанционной торговли, что напрямую связано с расширением онлайн-рынка и увеличением числа сервисов доставки.








































