
Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров объяснил, почему русская кухня мало популярна за рубежом. По его мнению, для успеха необходимо массовое продвижение — как это произошло с шаурмой и донер-кебабом, а не ограничиваться единичными ресторанами.
Гончаров отметил, что мировая популярность итальянской и японской кухни связана с тем, что в XX веке множество эмигрантов из этих стран развивали свои традиции в США независимо друг от друга. Аналогично, глобальный успех McDonald’s начался только после того, как сеть выросла в крупную корпорацию, а не на этапе с несколькими десятками точек.
Предприниматель уверен, что для выхода русской кухни на международный рынок нужно, чтобы десятки бизнесменов открывали русские блинные за границей, предлагая разнообразные начинки — по примеру того, как шаурма и донер завоевали Европу и Россию. Такой подход позволит сделать русскую кухню массовым и узнаваемым продуктом за пределами страны, пишет life.