Основатель «Теремка» Гончаров объяснил непопулярность русской кухни за рубежом

Основатель «Теремка» Гончаров объяснил непопулярность русской кухни за рубежом

Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров объяснил, почему русская кухня мало популярна за рубежом. По его мнению, для успеха необходимо массовое продвижение — как это произошло с шаурмой и донер-кебабом, а не ограничиваться единичными ресторанами.

Гончаров отметил, что мировая популярность итальянской и японской кухни связана с тем, что в XX веке множество эмигрантов из этих стран развивали свои традиции в США независимо друг от друга. Аналогично, глобальный успех McDonald’s начался только после того, как сеть выросла в крупную корпорацию, а не на этапе с несколькими десятками точек.

Предприниматель уверен, что для выхода русской кухни на международный рынок нужно, чтобы десятки бизнесменов открывали русские блинные за границей, предлагая разнообразные начинки — по примеру того, как шаурма и донер завоевали Европу и Россию. Такой подход позволит сделать русскую кухню массовым и узнаваемым продуктом за пределами страны, пишет life.

Источник: https://progorodsamara.ru

Лента новостей